При закрытии садового сезона многие не теряют времени и уже закупают семена для нового года. Один из покупателей, только что вышедший из садового отдела, заготовил семена девяти сортов базилика и четырех сортов огурцов.
Покупатель заглянул в отдел, чтобы прикупить землю, но его внимание привлекло нечто большее. «Люблю, чтобы все семена были подготовлены до Нового года», - заметила он, и это вызвало улыбку у продавца. Однако, несмотря на обилие овощных семян в корзине, данный покупатель полностью забыл о цветочных. «Уже давным-давно закупил всё необходимое», - добавил он, указав на свой магазинный улов, пишет Дзен-канал "Грабельки мои!".
Секрет зимовки хризантем
На вопрос читателя о зимовке хризантем в теплице, автор ответила, что речь шла о мультифлоре хризантем. Это удивительное растение успешно «перезимовывает» в укрытии, где температура поддерживается на уровне, приближенном к уличной, что позволяет избежать страшных весенних перепадов температуры, которые наносят вред корневой системе.
Люди нашли оригинальное решение: укрыть маточники хризантемы в неотапливаемой теплице, накрывая их укрывным материалом. Таким образом, в условиях сухости хризантемы удобно размножить весной, забирая по одному ростку с кусочком корневой системы.
Мульчирование и практичные хитрости
Читатели интересуются и темой мульчирования мха-сфагнума. В теплом климате этот материал помогает защитить контейнерные посадки от жары. Однако вопрос о том, что делать с мхом после использования, остается открытым. Некоторые садоводы используют его два сезона, а затем переходят к более практичным применениям - завернуть клубни для зимнего хранения. Что касается клубники, то её лучше мульчировать сосновым опадом, который зимует под снегом в безопасности.
Тем не менее, для смородины этот вопрос еще стоит на обсуждении, и опыт других любителей растений может дать дополнительные советы. Мульчирование кустов смородины может служить защитой, но многие просто продолжают экспериментировать.
Ошибки и самокритика
Некоторые недовольные читатели отзываются о рекламируемых товарах. Автор подчеркивает, что статьи отмечены как реклама, и при этом каждый товар проходит через личную проверку. Проблема может возникнуть из-за различий в восприятии покупателей.
«Каждый сам решает, что ему нравится или нет», - говорит автор. Некоторые могут столкнуться с разочарованием от томатов, о которых говорилось, что они «вкуснее абрикосов».
Ситуации напоминают о том, что ожидания не всегда совпадают с реальностью, и каждый имеет право выбирать сам. Важно не забывать об этом и хотя бы дочитать до конца перед тем, как делать выводы.






























