Математический челлендж для смекалистой аудитории

Математический челлендж для смекалистой аудитории

Когда на школьной доске появляется 18:3(5?4+1)=?, многие задумываются: просто ли это? На первый взгляд, может показаться, что все просто, но на деле иногда правила подводят. А ты готов испытать свои навыки и решить этот пример прямо сейчас? У тебя всего 25 секунд!

Обрати внимание на порядок действий

Первой задачей будет решение того, что заключено в скобках, ведь именно оно имеет наивысший приоритет. После выполнения операции мы получим: 18:3(5?4+1)=18:3?2.

Пользуйся приоритетами операций

Остались лишь деление и умножение. Теперь двигаемся слева направо, чтобы выразить все корректно. Так, 18:3?2=6?2=12.

Этот пример — ключ к гениальности

Если ты нашел в себе силы и смекалку справиться с этим примером, то поздравляем! Ты на шаг ближе к званию настоящего математика! И кто знает, может, следующий пример будет еще более запутанным!

Источник: Лента новостей Самары

Лента новостей