Ошеломляющая ситуация в кафе: как пьяный гость оставил неожиданный отзыв в жалобной книге

Ошеломляющая ситуация в кафе: как пьяный гость оставил неожиданный отзыв в жалобной книге

Спортивный костюм, отсутствие манер и легкий налет "галантности" — именно так можно охарактеризовать нашего героя, который, налавшись хорошенько, запросил книгу для жалоб после того, как его упрекнули в чрезмерном пьянстве. Однако то, что он оставил в этой книге, оказалось поистине впечатляющим.

Избыток клиентов и недовольные посетители

Ситуация произошла несколько недель назад, когда в кафе работала менеджер Кристина. Из-за нехватки персонала и желая поддерживать физическую форму, она иногда подменяла официантов. В тот день заведение было переполнено с самого утра, и к двум часам дня количество клиентов только возросло.

Когда Кристина шла к одному из столиков, откуда до нее донеслась фраза новоприбывшего мужчины, она не придала этому особого значения.

– Пиво мне налейте, – сказал он и disappeared в туалете.

Когда он вышел, его реакция на ситуацию показала, что не все так просто.

– Где мое пиво? – начал он спрашивать.

Кристина в ответ на его требования, чувствуя запах алкоголя, попыталась выяснить, о каком пиве он говорит.

– Какое пиво? – спросила она, и тогда потрясения начались.

Кристина обратилась к бармену, но выяснила, что заказ не был оформлен из-за неопределенности клиента.

– Люд, ты наливала пиво?

– Нет, не знаю, какое нужно, – ответила Люда.

Конфликт и неожиданная просьба

Мужчина был явно недоволен и начал хамить:

– Почему вы не можете сами решить, какое пиво мне налить? – нахамил он, при этом волна перегара накрыла Кристину.

После этого Кристина вынуждена была сообщить ему о том, что обслуживать клиентов в состоянии опьянения нельзя.

– У нас в кафе не обслуживают людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. Ознакомьтесь с правилами на входе, – предложила она.

Раздосадованный клиент потребовал книгу жалоб и предложений.

– Принеси мне книгу жалоб, – сказал мужчина, и Кристина с неохотой пошла за ней.

Когда она вернулась, он продолжал настойчиво спрашивать о бокале пива, но она была непоколебима в своем отказе.

Неожиданный отзыв

После того, как мужчина написал что-то в книге и ушел, Кристина и коллеги не удержались от любопытства. Лишь под вечер, когда кафе опустело, они заглянули в книгу. То, что они увидели, повергло всех в шок:

«СПАСИБО КРИСТИНЕ ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!!!!!»

Таким образом, клиент, который сопротивлялся и хамил, оставил совершенно неожиданную рецензию, которая наделала много шума среди сотрудников заведения. Этот случай стал одним из самых курьезных инцидентов, когда пьяный посетитель решил похвалить службу кафе вместо того, чтобы оставить негативный отзыв.

Источник: ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

Лента новостей