Париж: гастрономическое приключение и бизнес-идеи в мире пекарен

Париж: гастрономическое приключение и бизнес-идеи в мире пекарен

С 10 по 12 февраля 2026 года в Париже стартует захватывающее событие - тур «Выпечка Парижа». Участники смогут погрузиться в уникальный мир ритейла, исследуя 18 пекарен и кондитерских, которые радуют как своим ассортиментом, так и дизайном, созидая исключительно положительный клиентский опыт, сообщает Дзен-канал "Retail Insights".

Неожиданные гастрономические открытия

Посетив Париж, участники тура смогут познакомиться с непревзойденными гастрономическими точками города. Эксперты myRetailStrategy — Павел Рюхов и Тамара Поспелова — проведут экскурсии по знаковым заведениям, среди которых масштабное Maison Landemaine и знаменитая покорительница сердец гурманов La Grande ?picerie de Paris.

Уникальный воркшоп с профессионалами

В программе тура — авторский воркшоп из двух частей:

  • Рынок пекарен: Анализ основных игроков и их стратегий.
  • Работа с продуктом: Как сделать его конкурентным преимуществом.

Кроме того, участники не только освоят азы хлебопечения, посетив воркшоп «Make your bread like a pro!» с мастером Кристофом Вассэром, но и отправятся в увлекательные экскурсии по 18 пекарням, где смогут насладиться атмосферой богемного города.

Гастрономические наслаждения и перспективные идеи

Среди ярких моментов тура — ужин в легендарном ресторане Le Procope, старейшем заведении Парижа, а также поиск инновационных подходов для увеличения продаж и выделения на фоне конкурентов. Дегустации местных угощений предложат уникальный взгляд на ритейл, открывая перед участниками гастрономические горизонты и новые эмоции.

Тур ориентирован на ритейлеров, специалистов из сферы HoReCa и производителей FMCG. Количество мест ограничено!

Подробнее узнать о программе и зарегистрироваться можно по сайте мероприятия.

Источник: Retail Insights

Лента новостей