Новые меры против лудомании: Госдума ужесточает правила рекламы азартных игр

Новые меры против лудомании: Госдума ужесточает правила рекламы азартных игр

Госдума одобрила в первом чтении законопроект, направленный на борьбу с распространением игровой зависимости среди россиян. Принятые изменения обостряют требования к рекламе азартных игр, не позволяя скрывать опасности, связанные с игорным бизнесом.

Что ждать букмекерам к 2026 году

С 1 марта 2026 года букмекерские компании должны будут серьезно изменить свою практику. Согласно документу, все точки, где можно делать ставки, обяжут размещать предупреждения о потенциальных рисках игровой зависимости. Эти предупреждения смогут быть связаны с QR-кодом, который направит клиентов на сайты с информацией об альтернативных инвестициях.

Строже о рекламе

Рекламные материалы также должны будут соответствовать новым требованиям. Теперь в рекламе должна быть четко обозначена информация о том, что гарантированный выигрыш не существует. Это предостережение станет обязательным для размещения как на телевидении, так и на радио: на ТВ оно займет 5 секунд эфирного времени и 7% площади экрана, на радио – 3 секунды.

Общие правила для всех форматов

Для других рекламных форматов установлено требование, чтобы предостерегающая информация занимала не менее 10% всего пространства. Эти меры направлены на защиту игроков и информирование их о потенциальных рисках, связанных с азартными играми.

Такое внимание к теме лудомании подчеркивает важность борьбы с проблемой, затрагивающей миллионы людей в стране. Новые правила, если они будут приняты, могут значительно изменить рынок азартных игр и помочь многим избежать зависимости.

Источник: Радио Sputnik

Лента новостей