В Свердловской области банк, который более 170 раз беспокоил местного жителя звонками и сообщениями о долге, подвергся административному штрафу в 100 тысяч рублей. Информация об этом была озвучена пресс-службой регионального управления Федеральной службы судебных приставов, пишет Дзен-канал "Юридическая консультация".
Нарушения закона
Кредитная организация была привлечена к ответственности после обращения пострадавшего, который объяснил, что в течение нескольких месяцев его телефон постоянно разрывался от звонков. В итоге, проверив ситуацию, службы обнаружили, что банк действительно нарушал законодательство, занимаясь столь агрессивным сбором долгов.
Штраф и последствия
По результатам проверки, банк был оштрафован на основании части 1 статьи 14.57 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Также руководству финансовой организации сообщили, что если штраф не будет погашен в течение 60 дней, его размер может быть увеличен вплоть до двух раз. На данный момент, информация от регионального ведомства указывает на то, что взыскание штрафа уже успешно завершено.
Опция для клиента
Кроме того, теперь пострадавший имеет право инициировать судебный процесс для получения компенсации морального вреда. В случае успеха, сумма, которая может быть присуждена, составит несколько десятков тысяч рублей.