Один из ведущих производителей напитков в мире, компания PepsiCo Inc., объявила о своем первом за 25 лет ребрендинге. Новые логотип и слоган призваны отразить изменяющиеся реалии компании и её стремления к будущему, сообщает Дзен-канал "ПРАЙМ".
Новая эра для PepsiCo
В пресс-релизе компании говорится: "Хотя наш бизнес значительно вырос и претерпел множество изменений, наш корпоративный бренд оставался неизменным. Теперь мы с гордостью представляем обновлённую идентичность, которая отражает, кем мы являемся и к чему стремимся".
Обновление логотипа и слогана
В центре нового логотипа красуется буква "Р", символизирующая богатое наследие PepsiCo. Цветовая палитра, в которой преобладают зелёный, салатовый, жёлтый и голубой тона, добавляет свежести и современности.
Кроме того, PepsiCo представила новый слоган: "Еда. Напитки. Улыбки". Это простое, но выразительное сообщение призвано подчеркнуть философию компании, ориентированной на положительные эмоции, которые вызывают её продукты.
Постепенное внедрение изменений
Ребрендинг будет проводиться поэтапно, начиная с обновления сайта компании и её глобальных профилей в социальных сетях. Этот шаг обозначает важный этап в развитии компании, которая была основана в 1965 году после слияния Frito-Lay Inc. и Pepsi-Cola. В её брендовом портфеле более 500 наименований, включая такие известные имена, как Pepsi, Lay's, Doritos и Cheetos.































