Денис Крупеня: амбассадор аквакультуры и гастрономического будущего России

Денис Крупеня: амбассадор аквакультуры и гастрономического будущего России

Известный шеф-повар Денис Крупеня недавно занял пост бренд-шефа ресторанов Atlantica и Atlantica Bistro, которые известны своими морепродуктами премиум-класса. Здесь можно попробовать разнообразные деликатесы, включая синекорого палтуса, краба опилио, анадара и гуидака, сообщает Дзен-канал "HELLO!".

Доступность и качество: секреты успеваемости

Крупеня объясняет, что главная особенность его заведений заключается в сочетании высокой квалификации кухонного персонала и доступных цен. «Мы тщательно выбираем поставщиков, многие из которых стали хорошими друзьями. Регулярные поездки в регионы, такие как Дальний Восток и Мурманск, позволяют нам обеспечить высокое качество и привлекательные цены на наши блюда», — отмечает он.

Гостям предлагаются не только морепродукты, но и традиционная домашняя кухня: паста, лепешки из печи и легкие салаты. «Мы не ставим перед собой задачу создавать гастрономические шедевры, а предлагаем простые, но качественные блюда», — добавляет шеф-повар.

Возвращение к корням и аквакультура

Несмотря на опыт работы в фешенебельных ресторанах, Крупеня ощутил призыв к более демократичному формату. «Работа в Atlantica Bistro позволяет мне популяризировать морепродукты и аквакультуру, и я горжусь тем, что ношу звание амбассадора этой отрасли», — говорит он. Это не только удовольствие, но и ответственность за развитие гастрономической культуры страны.

Тренды, что интересуют гурманов

В ресторанах Крупени пространная карта блюд, на которой можно найти как классические, так и более смелые сочетания, такие как гребешки с кровяной колбасой и улитки с костным мозгом. «В меню 95% блюд — это проверенные временем рецепты, а 5% — для любителей необычного», — подчеркивает повар.

Лучшие продажи демонстрируют тарелки с морепродуктами, севиче из трех видов рыбы, а также уникальный десерт — устрица тирамису. Крупеня стремится продолжать развитие сотрудничества с производителями аквакультуры и внедрять новые технологии в ресторанный бизнес, стремясь познакомить гостей с теми дарами моря, о которых они, возможно, даже не слышали.

Источник: HELLO!

Лента новостей