Около 10 тыс. обращений поступило на горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей
Около 10 тыс. обращений поступило на горячую линию по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей
С 4 августа по 4 сентября на всей территории Российской Федерации проходила тематическая горячая линия Роспотребнадзора по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей. За это время специалисты ведомства приняли около 10 тыс. обращений от граждан.
Наибольшее количество звонков зафиксировано в:
Краснодарском и Ставропольском краях;
Москве;
Республике Крым и Республике Башкортостан;
Московской, Рязанской, Ростовской, Амурской и Самарской областях.
1 Больше всего вопросов поступало по детской одежде и школьной форме на них пришлось 20,5% всех обращений.
2 На втором месте по популярности вопросы о школьных ранцах и портфелях 9,3%.
3 На третьем о детской обуви 8,7%.
Также часто спрашивали про:
электронные гаджеты 7,2%;
школьно-письменные принадлежности 6,8%;
мебель для организации рабочего места учащегося 5,5%;
детские игрушки 5,1%;
учебные пособия и учебники 4,3%;
детское питание 3,3%.
Актуальными оставались вопросы онлайн-покупок 6,9% и маркировки детских товаров 5,7%. Вопросы о средствах для дезинфекции рук детей составили 2,3% обращений.
Также специалисты Роспотребнадзора помогли с подготовкой претензий в 53 случаях в 20 субъектах РФ. В основном они касались возврата бракованных детских товаров.
Подписывайтесь на Ваш Роспотребнадзор в MAX
#новости_Роспотребнадзора