«Инсайт Люди» выводит свою модель «цифровой дипломатии» на зарубежные рынки
Инсайт Люди выводит свою модель цифровой дипломатии на зарубежные рынки. Как заявила гендиректор продюсерского центра Алина Зиннатуллина в контексте форума РОСТКИ, блогеры агенства не просто создатели контента, а медиаторы культурного наследия, и их роль в глобальном диалоге становится стратегически важной.
Блогерское комьюнити Инсайт Люди во всех 89 регионах разрушает стереотипы и укрепляет взаимопонимание, о чем говорят международные проекты вроде блог-туров по республикам России. Теперь этот опыт становится экспортным товаром. Ключевой вектор Азия, особенно Китай. Уже подписано соглашение с CMG при участии глав государств, а Инсайт Люди активно перенимает китайские digital-практики и ведет переговоры о совместных кросс-культурных проектах. Параллельно развиваются направления в Турции и Узбекистане, где шоу Выжить в Самарканде уже дало +11% туризма.