Как проект тольяттинского предпринимателя покоряет вендинговый рынок с господдержкой
Компания «Ньювендинг» и ее основатель Александр Богдан, выпускник тольяттинского бизнес-инкубатора, занимается разработкой уличных кофейных и снековых аппаратов.
Разработка позволяет предложить потребителям горячие и холодные напитки, а также продажу готовых блюд и товаров. Аналогов такого оборудования в России, как утверждает разработчик, нет.
В развитии проекта помог льготный заем от Гарантийного фонда Самарской области.
«Средства от ГФСО были направлены на закупку комплектующих, что позволило вести разработку и испытания прототипов. Эта поддержка помогла нам значительно ускорить разработки и создать конкурентный продукт. В планах - воспользоваться поддержкой от Фонда развития промышленности для масштабирования производства», — рассказал Александр Богдан.
В октябре предприниматель представил оборудование на форуме «VendCamp-2025» — ключевой площадке вендинговой индустрии России.
Это позволило построить диалог с крупнейшими игроками рынка, заключить соглашения о старте испытаний и дальнейшей закупки оборудования.
Что в планах?
Уже в ближайший год инновационная разработка появится в более чем 100 городах России и СНГ. Компания планирует произвести опытную партию аппаратов и начать отгрузку партнерам в России, Казахстане, Армении и Белоруссии.
Параллельно продолжится разработка аппаратов для разных помещений: от жилых комплексов и парков до аэропортов.









































