В Самаре количество жалоб в социальных сетях снизилось на 19%

В Самаре количество жалоб в социальных сетях снизилось на 19%

В Самаре количество жалоб в социальных сетях снизилось на 19%

17 декабря глава города Самары Иван Носков поздравил с 5-летием Центр управления регионом Самарской области.

В 2025 году сотрудники городских департаментов и администраций внутригородских районов совместно с ЦУР обработали в системе «Инцидент Менеджмент» более 130 тысяч обращений от жителей Самары, поступивших через социальные сети – это на 19% меньше по сравнению с 2024 годом. В числе прочего снизилось количество жалоб по теме дорог, ЖКХ и общественного транспорта.

«Специалисты Центра управления регионом анализируют поступившие обращения и очень часто становятся самыми лучшими союзниками в развитии города. На основе аналитики, составленной по обращениям жителей, выполняются многие работы в Самаре – ремонт проездов, коммунальных сетей, обрезка аварийных и высадка новых деревьев. Также на основе данных, которые предоставил ЦУР, в начале года родился очень важный и нужный проект ремонта подъездных путей к соцучреждениям. С этого года успешно его реализуем. Благодарю коллектив за совместную работу, оперативность в вопросах обратной связи с жителями. Уверен, что впереди у ЦУРа много новых задач и важных проектов. Успехов!»

– сказал глава города Самары Иван Носков.

За вклад в развитие и усовершенствование процесса взаимодействия граждан с органами власти глава города Самары Иван Носков вручил благодарственные письма семи сотрудникам Центра управления регионом по Самарской области, а также почетную грамоту III степени Николаю Милюткину – специалисту по видеомонтажу.

В Самаре количество жалоб в социальных сетях снизилось на 19%

В Самаре количество жалоб в социальных сетях снизилось на 19%

В Самаре количество жалоб в социальных сетях снизилось на 19%

Источник: Telegram-канал "Вести с Дворянской"

Топ

Лента новостей