В Самаре подвели промежуточные итоги работы платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»
В Самаре подвели промежуточные итоги работы платформы обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе» в 2025 году. Всего за истекший период на нее поступило более 48,5 тысяч обращений, из них по 46,3 тысячи обращений уже приняты меры. Многие вопросы решены.
– Совместная работа позволила повысить уровень удовлетворенности качеством решения вопросов через Платформу обратной связи до 68%. Это неплохой результат, будем работать над его улучшением. Регулярно провожу встречи с жителями в разных районах, в том числе и с теми, кто обращался через ПОС и на мою страницу «ВКонтакте» или писал в МАХ. Убежден: решение многих вопросов – в открытом диалоге с жителями, – отметил глава Самары Иван Носков.








































