В Самаре обсудили последние тенденции и вызовы автомобильного рынка
Областная столица вновь стала центром проведения большого форума, объединив представителей автомобильной индустрии – в Самаре Хараба Тур собрала участников автомобильного рынка со всего Поволжья. Здесь встретились профессиональные продавцы, дилеры, представили финансовых сервисов и автоэксперты, чтобы обсудить последние тенденции, вызовы автомобильного рынка, а также эффективные решения.
«Обмен опытом между игроками рынка это очень хорошая практика, которая позволяет всем участникам делиться и получать лучшие практики, внедрять их в свою работу», – рассказывает Александр Мякинников, генеральный директор федеральной автомобильной системы Pango Cars.
Сервис Хараба проводит конференции для профессиональных продавцов с 2021-ого года в разных городах по всей стране: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону и других. Главная цель – повышение прозрачности и безопасности авторынка, как для продавцов, так и для покупателей. В этот раз Хараба объединила игроков вторичного авторынка в Самаре, на стадионе «Солидарность Арена», где выступило сразу 12 экспертов с тематическими докладами.
«Новые инструменты, новые полезные советы от участников других, которые будут выступать, да и в целом, обмен опытом и ситуацию в рынке автомобилей с пробегом», – делится Гаджи Курбанов, директор направления стратегических инициатив и партнерств Авито Авто, сооснователь Haraba.
Участники могут лично пообщаться с ведущими специалистами отрасли, услышать свежие решения и ознакомиться с новыми инструментами повышения эффективности продаж. Конференция способствует укреплению профессиональных связей, стимулирует рост компетенций и помогает бизнесу находить новых партнеров.
«Мы видим сейчас, что рынок очень конкурентный, предложения от частных продавцов выросло примерно на 50%. Продавцы конкурируют за покупателя. Мы видим, что конкуренция сейчас ведется за счет лучшего качества сервиса, за счет лучшей аналитики и понимания рынка», – отмечает Сергей Хахулин, директор бизнес-направления «Профессиональные продавцы» в Авито Авто.
Платформа намерена продолжить проводит конференции на федеральном и региональном уровнях, охватывая новые регионы, чтобы вовлечь еще большее количество представителей автомобильной индустрии в диалог и способствовать развитию отрасли в целом.






































