Как «Мегафон» обирает своих клиентов: удивительные истории из личного кабинета

Как «Мегафон» обирает своих клиентов: удивительные истории из личного кабинета

Многочисленные жалобы на действия мобильного оператора «Мегафон» становятся все более популярными. Все чаще пользователи сталкиваются с несанкционированными списаниями и повышения тарифов, о которых никто не уведомлял, пишет Дзен-канал "Блогерство на пенсии".

Неожиданное повышение тарифов

Хотя многие пользователи долгие годы были довольны услугами «Мегафона», в последнее время ситуация кардинально изменилась. Оператор повысил тарифы, не спросив мнения абонентов, чем сильно возмутил своих клиентов. Уведомления о подорожании приходят в виде SMS за месяц до изменения условий, что вызывает недовольство. Многие отмечают, что скидки, предлагаемые в качестве компенсации за повышение стоимости, вскоре отменяются, и абоненты вынуждены платить по новым, более высоким тарифам.

Навязывание ненужных услуг

Многим пользователям также не понаслышке знакомы настойчивые звонки от оператора с предложениями подключить дополнительные платные опции. Многие из этих услуг оказываются совершенно ненужными и нецелесообразными для абонента, но компании «Мегафон» это не мешает. Всевозможные акции и предложения по повышению тарифа шокируют, так как часть клиентов даже не использует те возможности, что уже имеются в их тарифах.

Списания за неотправленные СМС

Но самой загадочной остаётся ситуация, когда деньги начали списываться за СМС-сообщения, которые абоненты не отправляли. Оператор сообщает, что были «отправлены» сообщения на номера, к которым у клиентов нет никаких отношений. Позвонив в службу поддержки, абоненты натыкаются на автоматизированные системы, которые не могут помочь решить проблему. Лишь несколько часов усердной борьбы с роботами приводит к тому, что пользователям удаётся соединиться с живым оператором, и как правило, им возвращают ошибочно списанные деньги довольно быстро.

С этими проблемами сталкиваются множество пользователей, и, несмотря на наличие альтернатив, многие продолжают оставаться с оператором, надеясь на улучшение сервиса. Однако, судя по последним тенденциям, «Мегафон» делает всё, чтобы выжать из абонентов максимум.

Источник: Блогерство на пенсии

Лента новостей