В мобильном приложении «Госуслуги Дом» внедрен новый функционал аварийных заявок

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» внедрен новый функционал аварийных заявок

В мобильном приложении «Госуслуги Дом» внедрен новый функционал аварийных заявок

Приложение «Госуслуги Дом» объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ. Теперь с внедрением нового функционала жители МКД в случае аварии могут звонить в аварийно-диспетчерскую службу (АДС) по официальному телефону, который их управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

Как это работает?

Чтобы позвонить в диспетчерскую, пользователям нужно перейти на главный экран приложения и нажать на кнопку «Авария».

Приложение подскажет, в каких случаях потребуется связаться с АДС: например, если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа.

Внизу экрана отобразится актуальный номер с кнопкой для звонка. Если этого номера нет, пользователь может подать заявку в управляющую организацию.

Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале «Госуслуги». Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, что позволит совершать аварийные звонки.

#госуслугидом

Источник: Telegram-канал "Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области"

Топ

Лента новостей