Как производители гречки обманывают доверчивых хозяек: в Роскачестве объяснили
Эксперты разрушили миф, который хитрые маркетологи старательно создавали.
Каждый покупатель стремится приобрести не только акционный, но и качественный товар.
Гречка не является тому исключением. Из нее готовят и вкусные гарниры, и супы. При выборе продукта хозяйки смотрят не только на цену.
Обращают внимание и на то, что написано на упаковке. Зачастую ищут одну из двух надписей: Премиум или Экстра.
Однако не стоит спешить запасаться килограммами такого товара. К тому, что написано на упаковке, нужно относиться с долей скепсиса. Не все нужно принимать за чистую монету.
В Роскачестве объяснили, что такие надписи маркетинговая ловушка. Дело в том, что гречки экстра или премиум не существует.
У гречки есть только высший, первый, второй и третий сорт. Других не существует, рассказали специалисты.
Таким образом, не стоит переплачивать за выдуманную элитарность продукта, когда можно купить товар с менее скромным описанием за приемлемую цену.