«Инсайт Люди» выводит свою модель «цифровой дипломатии» на зарубежные рынки. Как заявила гендиректор продюсерского центра Алина Зиннатуллина в контексте форума «РОСТКИ», блогеры агенства — не просто создатели контента, а «медиаторы культурного наследия, и их роль в глобальном диалоге становится стратегически важной».
Блогерское комьюнити «Инсайт Люди» во всех 89 регионах разрушает стереотипы и укрепляет взаимопонимание, о чем говорят международные проекты вроде блог-туров по республикам России. Теперь этот опыт становится экспортным товаром. Ключевой вектор – Азия, особенно Китай. Уже подписано соглашение с CMG при участии глав государств, а «Инсайт Люди» активно перенимает китайские digital-практики и ведет переговоры о совместных кросс-культурных проектах. Параллельно развиваются направления в Турции и Узбекистане, где шоу «Выжить в Самарканде» уже дало +11% туризма.