У нас изменения в квитанциях и в Личном кабинете: объясняем всё

У нас изменения в квитанциях и в Личном кабинете: объясняем всё

У нас изменения в квитанциях и в Личном кабинете: объясняем всё

С августа 2025 года абоненты «РКС-Самара» начнут получать квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения в другом формате. Это связано с переходом на новое программное обеспечение в рамках улучшения клиентского сервиса.

Что изменится?

Личный кабинет, лицевой счёт и внешний вид квитанций, мобильного приложения, телеграм-бот. В квитанциях останется привычное содержание: начисления, данные по приборам учёта, сроки поверки, суммы переплат или задолженности, а также штрих-код для оплаты. Однако появятся и важные изменения. В частности, абонентам будет присвоен новый лицевой счёт, который указан в левом верхнем углу квитанции.

По какому счёту платить?

Обращаем внимание: оплата теперь производится только по новому лицевому счёту. Старые счета станут недействительны, оплата на них зачисляться не будет.

При этом:

• Автоплатежи перенастроятся на новые лицевые счета автоматически.

• В личном кабинете оплата будет зачисляться на новый счёт — никаких дополнительных действий от абонентов не требуется.

• Банковские сотрудники проинформированы об изменениях и готовы помочь при оплате.

• Штрих-код на новых квитанциях настроен на новые лицевые счета.

Как заходить в новый Личный кабинет?

Новый личный кабинет заработает уже с 24 июля. Вход в ЛК будет доступен по прежним логину и паролю, а все данные — об оплатах, задолженностях и переданных показаниях — сохранятся. Также в ЛК можно зарегистрироваться заново, с новым лицевым счетом после получения обновлённой квитанции.

Будет ли работать телеграм-бот?

Одновременно обновятся телеграм-бот (теперь это РКС-Помощник) и мобильное приложение (теперь оно называется РКС, доступно для скачивания в Google Play, Rustore и Appstore, логин и пароль те же, что и для ЛК).

Ссылки для скачивания:

- телеграм-бот РКС_Помощник https://t.me/Roscomsysru_bot (лучше регистрироваться уже с новым лицевым счетом)

- приложение РКС play.google.com/store/apps...

www.rustore.ru/catalog/ap...

apps.apple.com/ru/app/ркс...

Куда обращаться, если что-то идёт не так?

По всем вопросам можно обратиться в виртуальную приёмную: в личном кабинете на сайте samcomsys.ru, позвонить в контактный центр по телефону (846) 207-25-40 или прийти в любой из центров обслуживания клиентов (адреса: samcomsys.ru/callcentadr)

И самое главное: если что-то идёт не так, не нервничайте, дайте время процессам перестроиться. Все вопросы будут решены и всем станет удобно.

Источник: Telegram-канал "РКС-Самара", репост Министерство энергетики и ЖКХ Самарской области

Топ

Лента новостей