Новый сервис «жизненная ситуация» начал работать на портале «Госуслуги»

Новый сервис «жизненная ситуация» начал работать на портале «Госуслуги»

Новый сервис «жизненная ситуация» начал работать на портале «Госуслуги»

Он объединяет все доступные инструменты противодействия мошенникам: самозапрет на кредиты, возможность проверки своей кредитной истории, оформленных сим-карт, информации о подозрительном звонке и подачи жалобы о вредоносном ресурсе.

Для предупреждения о новых схемах мошенничества представлен каталог наиболее распространенных сценариев.

Пользователям доступны подробные инструкции: что делать, если гражданин сообщил мошенникам пароль, куда обращаться при столкновении с киберпреступниками.

Новый сервис «жизненная ситуация» разработан в рамках федерального проекта «Государство для людей».

Новый сервис «жизненная ситуация» начал работать на портале «Госуслуги»

Новый сервис «жизненная ситуация» начал работать на портале «Госуслуги»

Новый сервис «жизненная ситуация» начал работать на портале «Госуслуги»

Новый сервис «жизненная ситуация» начал работать на портале «Госуслуги»

Новый сервис «жизненная ситуация» начал работать на портале «Госуслуги»

Источник: Telegram-канал "Город Сызрань"

Топ

Лента новостей