Продолжаем проверки работы общественного транспорта, на этой неделе проверяли автобусы №№41 и 90. Это маршруты, которые проходят практически через весь город и наиболее востребованы у пассажиров

Продолжаем проверки работы общественного транспорта, на этой неделе проверяли автобусы №№41 и 90. Это маршруты, которые проходят практически через весь город и наиболее востребованы у пассажиров

Продолжаем проверки работы общественного транспорта, на этой неделе проверяли автобусы №№41 и 90. Это маршруты, которые проходят практически через весь город и наиболее востребованы у пассажиров. По маршруту №41 существенных отставаний от графика не зафиксировано, к №90 в этом плане есть вопросы. И, несмотря на то, что опоздания не критичны и обусловлены пробками, маршрут пока оставляем на контроле. Будем рассматривать возможность организации выделенных полос на тех участках, где возникают заторы.

За нарушение графика движения предусмотрены штрафы, за первый квартал этого года двух перевозчиков уже оштрафовали на 466 тысяч рублей. Но штрафы – это не самоцель рейдов и проверок, наша задача совместно с перевозчиками выявить проблемы в их работе и найти пути решения. Это может быть не только организация выделенных полос, но и увеличение количества автобусов, сокращение интервалов движения, использование автобусов большей вместимости в часы-пик и так далее. Для перевозчиков создан режим максимального благоприятствования на региональном уровне: закупили и выпустили на линию более 300 новых автобусов, и таким образом оснастили почти половину городских маршрутов новой техникой; дали время всем перевозчикам встроиться в новую реальность, наладить работу и транспорта, и производственных баз. Сейчас практически в ручном режиме ищем узкие места и готовы содействовать, если есть объективные причины для несоблюдения новых стандартов общественного транспорта.

Но мы должны видеть и обратную связь – готовность частных транспортных компаний добросовестно работать. Общественный транспорт должен стать комфортным для жителей Самары и гостей города, поэтому на рынке должны остаться только те компании, которые полностью настроены на этот результат.

Источник: Telegram-канал "Иван Носков", репост Вести с Дворянской

Топ

Лента новостей