«РКС-Самара» меняет формат квитанций и обновляет личный кабинет: что нужно знать абонентам
С августа 2025 года абоненты «РКС-Самара» начнут получать квитанции за услуги водоснабжения и водоотведения в другом формате.
В квитанциях останется привычное содержание: начисления, данные по приборам учёта, сроки поверки, суммы переплат или задолженности, а также штрих-код для оплаты. Однако появятся и важные изменения, в частности, абонентам будет присвоен новый лицевой счёт, который указан в левом верхнем углу квитанции.
«РКС-Самара» обращает внимание: оплата теперь производится только по новому лицевому счёту. Старые счета станут недействительны, оплата на них зачисляться не будет.
При этом:
• автоплатежи перенастроятся на новые лицевые счета автоматически;
• в личном кабинете оплата будет зачисляться на новый счёт — никаких дополнительных действий от абонентов не требуется;
• банковские сотрудники проинформированы об изменениях и готовы помочь при оплате;
• штрих-код на новых квитанциях настроен на новые лицевые счета.
Новый личный кабинет заработает уже с 24 июля.
Одновременно обновятся телеграм-бот (теперь это РКС-Помощник) и мобильное приложение: теперь оно называется РКС, доступно для скачивания в Google Play, Rustore и Appstore, логин и пароль те же, что и для личного кабинета.
Ссылки для скачивания:
- телеграм-бот РКС_Помощник https://t.me/Roscomsysru_bot
- приложение РКС
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.stackit.mobileappooorks
https://www.rustore.ru/catalog/app/ru.stackit.mobileappooorks
https://apps.apple.com/ru/app/%D1%80%D0%BA%D1%81/id6736679585
По всем вопросам можно обратиться в виртуальную приёмную в личном кабинете на сайте samcomsys.ru, позвонить в контактный центр по телефону (846) 207-25-40 или прийти в любой из центров обслуживания клиентов (адреса: https://samcomsys.ru/callcentadr).
Дополнительная информация: отдел по связям с общественностью «РКС-Самара», тел. (846) 338-05-98, pr@samcomsys.ru