123Роспотребнадзор открыл горячую линию при задержке и отмене авиарейсов

123Роспотребнадзор открыл горячую линию при задержке и отмене авиарейсов

123Роспотребнадзор открыл горячую линию при задержке и отмене авиарейсов

Специалисты готовы ответить гражданам на вопросы о возможности обмена билета, возврате денежных средств и компенсации. Получить консультацию можно по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.

Также Роспотребнадзор напоминает о правах пассажиров при задержке рейсов:

возврат денег за билет, даже невозвратный;

возмещение убытков и компенсация морального вреда. Претензия подается перевозчику в течение 6 месяцев;

штраф за задержку рейса: 100 рублей в час, но не более 50% стоимости билета;

дополнительные услуги при задержке рейса (бесплатно).

К дополнительным услугам относятся:

хранение багажа, комната матери и ребенка;

после 2 часов предоставляются напитки;

после 4 часов: горячее питание;

после 8/6 часов (день/ночь): гостиница и трансфер.

Гражданам помимо претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках документы в течение месяцев со дня задержки рейса.

: ГТРК Самара

Источник: Telegram-канал "Новости | ГТРК САМАРА"

Топ

Лента новостей