123Роспотребнадзор открыл горячую линию при задержке и отмене авиарейсов
Специалисты готовы ответить гражданам на вопросы о возможности обмена билета, возврате денежных средств и компенсации. Получить консультацию можно по бесплатному номеру 8 800 555 49 43.
Также Роспотребнадзор напоминает о правах пассажиров при задержке рейсов:
возврат денег за билет, даже невозвратный;
возмещение убытков и компенсация морального вреда. Претензия подается перевозчику в течение 6 месяцев;
штраф за задержку рейса: 100 рублей в час, но не более 50% стоимости билета;
дополнительные услуги при задержке рейса (бесплатно).
К дополнительным услугам относятся:
хранение багажа, комната матери и ребенка;
после 2 часов предоставляются напитки;
после 4 часов: горячее питание;
после 8/6 часов (день/ночь): гостиница и трансфер.
Гражданам помимо претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. Претензия предъявляется перевозчику в аэропорту пункта отправления или в аэропорту пункта назначения. При внутренних воздушных перевозках документы в течение месяцев со дня задержки рейса.
: ГТРК Самара